"Полный Марраст"

Проживая в Барселоне, он успевает сотрудничать с российскими изданиями типа Slon и «Московские новости», посылает иллюстрации в американский Playboy, шутит над классикой Голливуда и рисует нескончаемую Slow Story о жизни одноглазой парочки.
Антон Марраст
Возраст: 29 лет.
Город: Москва.
Образование: художественное. И техническое. Но больше художественное.
Деятельность: Хм-м-м. Я люблю открывать фотошоп.
Достижения: о них нужно говорить в конце жизни. А еще лучше, если это будет делать кто-то другой, когда перед ним будет полная картина от и до. А еще лучше, если это будет спустя какое-то очень продолжительное время. Нет, правда. Все, чего смогли достичь многие великие художники при жизни, – это прожить в нищете и умереть от сифилиса.
Творчество: обо всем на свете. Какая-то его часть определенно о чем-то сокровенном. Какая-то – о чем-то дурацком и смешном. Некоторых это вводит в ступор. Многие люди способны воспринимать лишь что-то одно. Так во всем: в визуальном искусстве, в музыке. Вот ты рисуешь печальных котиков, и у тебя есть почитатели, но редко это почитатели твоего таланта, в основе своей это почитатели печальных котиков. Поэтому, когда ты вдруг нарисовал веселого песика, многие этого просто не понимают. Для меня нет закрытых тем. Я обожаю разнообразие, иные подходы, отличные друг от друга. Это может быть что-то фигуративное, что-то символическое. Все что угодно. Как-то давно я для себя пытался выделить главные образы в своем творчестве. На тот момент это были телефон, лестница и балкон. С тех пор я подобным не занимался. А так – формально и статистически это женщина.
Вдохновение: все живое. Живая природа. Живая музыка.
Известность: несомненно, самая популярная работа – это моя шутка про «Звездные войны» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Хотя, пожалуй, даже ее перекрывает гиф, на котором Дарт Вейдер засовывает палец в рот принцессе Лее. Я люблю хороший кинематограф и люблю посмеяться.
Сотрудничество: только с замечательными, умными и талантливыми людьми. Мне везет на заказчиков. Когда я читаю разные истории про то, как кто-то что-то делал месяц, а человека потом обманули, это всегда печально. Хотя я уверен, что в пятидесяти процентах случаев это палка о двух концах. Я знавал ребят, с которыми настолько тяжело работать, что заказчик должен быть очень осмотрительным, волевым и порядочным, чтобы потом избежать грязи в свой адрес.
Жизнь в Испании: когда-нибудь я напишу автобиографический роман, в котором расскажу обо всем. Пока могу сказать только то, что мой переезд никак не связан с поросятами на тракторах.
Playboy: никаких особенных отличий при работе для этого журнала нет. Как и у других крупных заказчиков, у них все отработано и хорошо организовано. Подготовка номера начинается чуть ли не за полгода. В моем случае младший арт-директор на этапе утверждения иллюстрации, сославшись на Хью Хефнера, попросил сделать цвет ярче, посетовав на то, что возраст есть возраст и здесь он бессилен. Экземпляр журнала присылают без разговоров, даже если ты был упомянут в рецензии читателей на материал предыдущего номера, а иллюстрация твоя там два на три сантиметра.
Самые значимые проекты: они все впереди. Когда есть развитие, то все, что было минуту, секунду назад, кажется уже чем-то очень рядовым. Хотя сейчас у меня есть такой проект, который носит дежурное название «Медленная история». И важен он именно потому, что не закончен.
Посмотреть еще:
marrast.livejournal.com
www.grape-frogg.com

Также почитать