Дайте жалобную книгу

Волосы в супе, разбавленное пиво и грубые официанты – поводом для записи в книге жалоб и предложений в кафе может быть все что угодно. При этом по закону гостю заведения не могут отказать в запросе: он может жаловаться, просматривать другие заметки или даже фотографировать, а в случае отказа имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор – при наличии желания и энергии. В поисках правды о том, что же думают потребители о нижегородских кафе, «Селедка» прошлась по улице Рождественской и зафиксировала самые странные или смешные обращения – и надо сказать, что не везде делились записями с должным гостеприимством.

Олег Вдовин

В преддверии открытия новой галереи FUTURO, которая будет располагаться в помещении бывшего кинотеатра имени Маяковского, над рестораном «Беzухов», «Селедка» начинает знакомить читателей с художниками, которые станут частью этой галереи, а значит, будут экспонироваться и регулярно там появляться. Чтобы «знакомство» прошло веселее, страницу с картиной можно вырвать (для этого и специальная перфорация сбоку имеется) и прицепить на стенку или холодильник. Таким образом вы сможете создать собственную галерею, не выходя из дома. Разве что за новым номером «Селедки».
В первом выпуске – Олег Вдовин.

Также почитать