"Космос как предчувствие"

Вдохновленный работами мастеров визуальных интерпретаций Джерри Уэлсмана и Скотта Муттера, фотоманипулятор Евгений Соловьев создает собственную Вселенную, будто наполненную чьими-то фантастическими снами об иллюзиях, реальности и потере гравитации.

Евгений Соловьев

Возраст: 23 года.

Город: Нижний Новгород.

Образование: маркетолог и переводчик.

Деятельность: фотоманипуляции и вообще digital art – наиболее простой и доступный способ донести до зрителя информацию в визуальном образе. Если люди не умеют рисовать, они могут выразить свои эмоции в фотоколлаже или фотографии. Так что фотоманипуляция – это коллаж, хороший, ничем не уступает рисунку. Главное – оттачивать мастерство в разных редакторах.

 

Творчество: о невозможном, удаленном, о реальности на грани невозможного. О сюрреализме. Кто-то видит одиночество или тоску, но ее там нет. Это то, как хотел бы почувствовать себя каждый. Иллюстрации рассчитаны больше на психологический уровень. Зритель должен найти самого себя в изображениях, поставить на место героя и что-то додумать. Ключевое здесь – зритель должен думать, ведь это не просто для эстетики все создано. В основном в моих работах присутствуют урбанистические виды с изображенными на них персонажами, которые живут сами по себе. Это некие фрагменты, которые удается заснять вокруг. Если задумка сложновыполнима, приходится прибегать к созданию 3D или покупке сток-изображений фрагментов.

 

Вдохновение: все создается спонтанно. Многие образы приходят на ум, когда я засыпаю или, наоборот, просыпаюсь. Расслабленный организм более податлив к приливам вдохновения – в такие моменты ничто не отвлекает, голова думает без насильственных вмешательств. Мысль за мыслью, ассоциация за ассоциацией, образ за образом – появляется идея. Иногда я набрасываю эти идеи в блокнот. Полезно проглядывать записи через некоторое время – самое важное и интересное всплывает наружу, все остальное без страха отметается. И вот тебе изображение.

 

Темы: основное направление – сюрреализм и абстракция. Мне нравятся темные оттенки, которые делают работу более ровной, если можно так выразиться. Использование светлых тонов всегда опасно, часто из такой композиции вылезают какие-то элементы, которые сообщают совершенно ненужную данному концепту информацию и путают зрителя. При этом самому мне не кажется, что мои работы мрачные или депрессивные. Известность: наиболее популярные работы – Time manager и Passengers. На первой изображена арка Дружбы народов, стоящий на ней парень свободоволен, его ничего не держит, на такой вершине захватывает дух. Time manager – не потому что умело справляется со временем, а из-за того что он его в некотором роде победил. Passengers гласит: каким бы образом люди не были вместе в своем окружении, у каждого свой маршрут. Все просто. Сотрудничество: последняя работа – с холдингом «Апостол Медиа», принадлежащим Тине Канделаки. Летом закрыл проект с Universal Music на создание визуала для американской инди-группы Imagine Dragons. Арт-дирекшеном занимался David Calderley, известный своей работой с Мадонной и ранним Moby. Регулярно сотрудничаю с французским музыкальным лейблом La Belle Records, недавно запустили с ними даже серию очков. Будущее: начинаю разрабатывать объединение дизайнеров и иллюстраторов saturana.com, которое позиционируется как агентство Digital Art Creative. Хотя я не люблю слово «агентство», лучше «группа». Ребятам из нашего объединения будут предлагаться проекты по разработке фирменных стилей, визуальных образов, графики, веб-дизайну и интерфейсам. Вектор есть, посмотрим, что из этого выйдет.

 

Посмотреть еще: www.be.net/apachennov

Также почитать