"Дресс-код"

Во многих компаниях предусмотрен дресс-код, идете вы в банк, пиццерию или в магазин за продуктами. Специально для модного номера «Селедки» мы решили уточнить, как формируется дресс-код в трех организациях города и зачем он вообще нужен
 
Фото: Илья Большаков
 

 

 

Наталия Урядникова,
руководитель школы стилистов #свойметод
 
 
– На занятия в школу стилистов #свойметод студенты приходят, учитывая определенный дресс-код. Это важная и приятная особенность обучения. Каждый раз в нашем чатике случается паника, когда озвучивается дресс-код нового занятия: студенты обмениваются идеями и делятся друг с другом вещами. Белая рубашка, «Секс в большом городе», Balenciaga, «Такие разные 90-е» – чего только у нас только не было. Это необходимое условие тренировки насмотренности, разбора своего гардероба и умения видеть себя в абсолютно разных стилях. Каждый наш урок мы начинаем с разбора образов, и всегда интересно услышать, чем ученики вдохновлялись при создании своих образов. Для съемки в «Селедке» выпускники и спикеры проекта предстали в дресс-коде Gucci.
 
 
Александр Скульский,
художественный руководитель и главный дирижер Академического симфонического оркестра Нижегородской филармонии
 
 
– Появление оркестра как музыкального явления и возникновение дресс-кода для оркестрантов – одновременные и неразделимые события. Принято считать, что произошло это чудо лет 500 назад. Неправильно думать, что оркестровая одежда играет лишь одну, очевидную роль. Ролей много. Так много, как и видов оркестровой деятельности. Например, великосветский концерт, уличное развлечение, музыка карнавала, звуковая архитектура торжественного государственного церемониала, любительское свадебное музицирование, священнодействие музыкантов-профессионалов высшего уровня в стенах специально построенных прекрасных концертных залов, театрализованное исполнение программной музыки и многое другое. Все это богатство в одном костюмчике не сыграешь. Дресс-код становится частью артистического успеха. Музыканты относятся к этому с полным пониманием и переодеваются с удовольствием.
 
 
Анастасия Ясиновская,
менеджер по маркетингу и PR отеля Sheraton Nizhniy Novgorod Kremlin
 
 
– Стандарт внешнего вида разработан для того, чтобы каждый сотрудник отеля Sheraton выглядел профессионально, его внешний вид соответствовал требованиям официально-делового стиля. В отеле премиум-класса каждый сотрудник, вне зависимости от отдела, где он трудится, должен производить приятное и серьезное впечатление на главных людей в нашей сфере – наших гостей. Все сотрудники, для которых предусмотрена униформа, обязаны ее носить. Униформа должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Девушки на стойке приема и размещения гостей всей душой любят свои элегантные блузы и жемчужные ожерелья – чувствуют себя в них особенно красивыми. Униформа горничных и лоббисток выполнена из натуральных материалов, комфортна при физической работе и выглядит всегда опрятно. К сотрудникам, для которых не предусмотрена униформа, также есть определенные требования: бизнес-длина юбок и платьев (середина колена), брюки классической длины, для мужчин – деловые костюмы. По женским прическам: не допускаются вызывающие и экстравагантные стрижки и окрашивания, длинные волосы необходимо собирать в аккуратный низкий хвост или пучок. Не допускаются яркие, броские украшения, кричащий макияж и маникюр. Для мужчин допустима борода, но, разумеется, она должна быть аккуратно подстрижена до длины не более 1,27 см. Татуировки на открытых частях тела допустимы, но не должны быть оскорбительными. Важна опрятность во всем: от рукава рубашки до кончиков волос – она формирует впечатление о сотруднике.
 
 

Также почитать