"Скажите «Ррррр»"

Дружелюбный парень Селгей, не выговаривающий букву «Р», родом из Екатеринбурга, носит усы и красную шапку с помпоном, шорты и майку, на груди татуха с черепом. Его будни проходят в путанице между «ломом» и «ромом», «теркой» и «телкой», «коробком» и «Колобком». Остроумные картинки, которые все это иллюстрируют, с регулярной периодичностью появляются в Фейсбуке, где на персональной странице размещено милое предупреждение: «Не судите стлого!»

Персонаж. Я – собилательный облаз совлеменного молодого человека. Достаточно клеативный, любопытный, своенлавный и, главное, очень длужелюбный палень. Я плостой человек, пусть и налисованный. Я не супелгелой, не идеализилованный пелсонаж. Я – человек. У меня есть свои стлахи, сомнения, слабости и стланности. Пли этом я достаточно отклытый и веселый. Экстлавелт! Мои «лодители» назвали меня Селгеем плосто потому, что это нолмальное лусское имя, соделжащее в себе букву «Л». Наличие этой буквы в имени особо подчелкивает мою калтавость. Хотя калтавость – это не совсем коллектно. Я букву «Л» не выговаливаю абсолютно! Но это нисколько меня не ласстлаивает. Как говолят мои лодители, я «джаст-фо-фан».

 

История. Моя истолия еще не написана до конца, она лождается постепенно, шаг за шагом, и с ладостью ласклывается пелед людьми. И именно эта самая постепенность – интлига, котолую хочется выделжать как можно дольше. Моя жизнь – книга, котолую только-только отклыли, но еще не плочли. Хоть я и лодился в славном голоде Екателинбулге, но «зачали» меня в Киеве. Один из моих тлоих лодителей был в командиловке. В плоцессе лаботы выдалась пауза в несколько часов. В тот момент, когда все воклуг с головой поглузились в планшетники и смалтфоны, у моего пледка этой возможности не было. Плосто-наплосто тогда у него был самый обычный мобильник за 790 лублей, в котолом, кломе излядно поднадоевшей змейки, никаких лазвлечений не было и не пледполагалось. Тогда он взял лист бумаги и «что-то поплидумывал забавы лади». Собственно, в этот момент и появился на свет, но только в качестве идеи. А потом, когда все мои лодители встлетились в Екателинбулге – тогда я уже и лодился окончательно.

 

Авторы. У меня тлое лодителей: два Антона и Даша. Все они лаботают в лекламном агентстве «Восход» – самом наглаждаемом клеативном агентстве Лоссии. Антон Котовский – копилайтел. Ему 26. Лабота Антона – плидумывать лекламу от мала до велика, он немного иглает на балабанах и гитале. Антон Авельянов – стлатег. Или, как голдо называют его плофессию в Англии и Штатах, – планнел. Ему 25. Планнел – это плофессия для любопытных и увлеченных людей. Больше лекламы Антоша любит только лок-музыку. Далья Овечкина – совсем молодой копилайтел. 22 года. На лаботе ее основной инстлумент – это идеи, но дома слазу же начинается втолая жизнь, и она садится лисовать! Насколько я знаю, тяга к глафическому дизайну у нее появилась еще в студенческие годы. Дашины лаботы очень известны. Из социальных плоектов мне больше всего нлавятся «Выбилай» и «Истолия». А из коммелческих лабот – класочные визитки для фотоглафа, котолые выглядят как клохотные фотоаппалаты. Факты из моей биоглафии плидумываются всеми, но лисуются луками Даши. И, кстати, кто бы что ни говолил, но я никакой не лекламный плоект.

 

Будни Селгея. Это тволчество обо мне, т.е. просто плавный лассказ пло меня, любимого, обо всем в моей жизни: от каких-то совсем маленьких бытовых мелочей до главных челт моего халактела. А тем в жизни любого человека множество, так что и лассказ может получиться большим и весьма интелесным.

 

Посмотреть еще:  http://www.facebook.com/BudniSelgea

Также почитать